|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 8, п.п. 71-80). К продолжению (п. 81-90)
\ к п. 91-100 \ 101-110 \ 111-120 |
71. Из п. 56 и 57. Применение этих программ позволит создать
народные
системы управление проблемами и их решениями в отдельных отраслях
муниципального и государственного управления, хозяйствования, общественных
отношений. И в их комбинациях. Новация 58. 72. Из п. 56, 57и 58. Применение этих программ возможно в отраслях любых
коллегиальных решений. Особенно важно оно при больших удалениях принимающих
решения лиц. Это отменит съезды, конференции, совещания. Это важно и в
войсках, в МЧС, и в милицейских операциях, и в др.. Новация 59. 73. Из п. 59.
Применение этих программ возможно в отраслях частно-коммерческих предприятий.
Продажа и обслуживание систем может дать прибыль и окупаемость их создания. Новация 60. 74. Из п., п. 31.
Предложение
обязательного начального преподавания юриспруденции в школе и сдачи экзамена
на Права Гражданина (исходя из их знаний и принятия обязательств к
исполнению законов) – поданы им были весной 1966-го, до получения аттестата
за 8-летку. Рекорд № ???. 75. Создал в 80-х прибор (ПЗВЭ-2), который впервые
в СССР позволил
повысить точность полётов по высоте самолётов СССР – в 10 и более раз (!) (Достижение
27).
Первым самолётом внедрения был ЯК-42. От
конструирования такого прибора отказались все ведущие конструктора МПКБ
"Восход", как невыполнимого задания[1] (достижение
28, -
превышение знаний и смелости над должностными возможностями. Да и в
результате - подвиг во вторичном открытии "окна в
Европу" - Аэрофлоту). 76. При
конструировании ПЗВЭ-2 Маленков С.К. потребовал открытого конкурса со всеми
ведущими конструкторами КБ (и получил, достижение 29, хотя
такого правила в отрасли не было). В конкурс с ним вошёл только
один – предыдущий разработчик приборов для ЯК-40 ведущий
конструктор Богомолец. Победил начинающий конструктор 3 категории Маленков
С.К. (Достижение 30) 77. При
конструировании прибора ПЗВЭ-2 для ЯК-42 Маленковым
С.К. был изобретён
новый вид зубчатых колёс (достижение 31) и новый редуктор (32) –
переключаемых на ходу "скоростей" (изменения "передаточного
числа" редуктора) из мелкомодульных (близких к "часовым") колёс.
Получено "авторское свидетельство",
позволявшее сделать переворот в редукторах автомобилей и станков, приборов и
т.п.). (а.с. - достижение 33). Но собственность на
изобретение при этом была у государства и его администраторы не позволили
широко внедрить изобретение и не дали перевести его в патент (позорное
"достижение" администраций) Рекорд 34 автора
(тоже грустный) – более 20 лет борьбы за восстановление прав и расширение
внедрения. 78. При
конструировании прибора ПЗВЭ-2 проект (альбом чертежей и
сопутствующей документации) был сделан почти за месяц, хотя
на его разработку по ГОСТ полагалось 1,5 года. (достижение
35)
Первичный проект "общего вида"
(компановки) прибора и "сборки"
(компановки) редуктора был сделан в 7 (!) вариантах за тот
первый месяц (достижение 36, полагалось делать 1 проект в
1,5 года). У конкурента через месяц был только один ответный вариант. 79. При
конструировании прибора ПЗВЭ-2 был за неделю изготовлен (нелегально) по
инициативе конструктора Маленкова С.К. один из подшипников прибора, не
существовавший в номенклатуре выпускавшихся промышленностью подшипников
(изготовлен серийным заводом, малой серией) (достижение 36[2]). Проделка
позволила провести все испытания самолёта до полётов с людьми. Легальное
получение такого подшипника требовало 12 лет! Без этого подшипника вариант
изготовления прибора был бы хуже, а срок его изготовления и испытания
добавлялся бы к этим 12 годам. (Экономия лет на внедрение самолёта и открытия
Аэрофлоту вылетов за границу - достижение 37). Без
этого прорыва ЯК-42 подобной
экзекуции должен был бы подвергнуться иной самолёт, более тяжёлый, более
дорой в переделках. Наградой конструктора стало невозбуждение уголовного
дела, незаключение в тюрьму (достижение 38). Успех
самолёта и Аэрофлота поделили начальники, непричастные к этому подвигу
конструктора. 80. При конструировании прибора ПЗВЭ-2 по инициативе
Маленкова С.К. был за 2 недели нелегально изготовлен комплект просветлённых
стёкол-светоклиньев для производства серии приборов (достижение
39).
Легальное согласование и производство этих стёкол задержало бы создание
самолёта ещё на несколько
лет. Экономия времени и сил при внедрении - достижение
40. Наградой
конструктора стало невозбуждение уголовного дела, незаключение в тюрьму. Достижение
41. Успех
самолёта и Аэрофлота поделили начальники, непричастные и к этому подвигу
конструктора. К продолжению (п. 81-90)
\\ к
началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \\ тут раскрутка сверх 1 млн. посетителей
Обновление:
01-05-2012fog
[1] Требовалось сохранить габариты прибора (особенно – его лицевой части, под крепление которой уже была
"приборная доска" готового к испытаниям самолёта. Не было только прибора, имевшего точность
европейских (1 метр и 1 фут измерения высоты полёта и такую же точность её регулирования,
соблюдения). Из-за этого советским самолётам закрывался вылет за рубеж, предписывалось
пересаживать для этого пассажиров на Боинги.
[2] ещё сбой счёта на 1. Всего – на 6.